Велосипед 28" Pride ROCX 8.1 (2022):
ROCX 8.1 – это самый продаваемый и самый доступный гравийник в линейке украинского бренда Pride Bikes. Оставаясь таким же прочным и выносливым как предыдущие поколения, байк обзавёлся рестайлинговой рамой с идеально гладкими швами и внутренней проводкой, а так же он получил втулки на промышленных подшипниках.
Размеры:
Ему под силу городская езда в потоке автомобилей, прогулки по лесным тропам и туристические заезды на большие расстояния, как в современном стиле байкпакинг, так и в классическом стиле с багажниками и сумками-штанами.
- Полированные швы и внутренняя проводка не только делают внешний вид более привлекательным, но и упрощают чистку рамы после езды в непогоду.
- Изобилие бонок на раме и вилке позволяет установить передний и задний багажники, несколько флягодержателей и множество всевозможных аксессуаров.
- Можно установить полноразмерные крылья, которые сделают езду в непогоду более комфортной.
- Фреймсет поддерживает установку широких покрышек, вплоть до 700х47С.
Прочная и выносливая рама с комфортной посадкой – это именно то, за что семейство ROCX полюбилось райдерам.
- Геометрия балансирует между комфортом туринга и скоростью шоссейника, делая Pride ROCX отлично подходящим, как для быстрой езды по гладкому асфальту и грунтовкам, так и для длительных путешествий.
- Рама и вилка из сплава алюминия 6061Т. Он обладает высокой жёсткостью, за счёт чего велосипед ощущается очень динамичным и резким при ускорениях и на подъёмах.
- Трубы рамы произведены с применением технологий баттинг. Трубы утончаются там, где рама не испытывает сверхнагрузок, таким образом, снижается вес, не теряя в прочности.
- Гидроформинг труб придаёт им специальный профиль, для достижения максимальной торсионной жёсткости и прочности, при этом сохраняя низкий вес.
Производитель подобрал комплектующие, которые полностью оправдывают звание универсального велосипеда. Они позволяют свернуть с ровного асфальта на извилистую лесную тропу и даже не сбавить скорость.
- Прочные двойные алюминиевые обода шириной 19мм дополнительно усилены пистонированием отверстий для спиц.
- Алюминиевые втулки на промподшипниках. Они гораздо лучше защищены от попадания пыли и влаги, чем втулки на насыпных подшипниках.
- Универсальные покрышки Innova 700х38С с мелким шипованным протектором хорошо держат на асфальте и утоптанном грунте.
- Механические дисковые тормоза Tektro MD-C400 безотказно работают и в сухих условиях жаркого лета, и под холодным осенним дождём, а также очень просты в обслуживании.
- Трансмиссия 2х8 представлена сочетанием компонентов из шоссейных и МТБ групп. Передний переключатель и манетки Shimano Claris, а задний переключатель Shimano Altus с технологией Shadow. Такое решение позволят легче и чётче переключаться под нагрузкой, а также уменьшается вероятность спадания цепи.
- Система шатунов имеет 2 звезды на 34/46 зубов, а кассета 8 с расчётом 12-32 зуба. Такие передаточные числа позволят без труда подобрать нужную передачу для любого типа рельефа и скоростного режима.