Велосипед 29″ Merida Big.nine 200 Matt Blue (White) 2021 –
подойдут для обычного катания, поездок по городу и путешествий на длительные расстояния.
Велосипед Merida быстрый, надежный, легкий и универсальный.
Инженеры Merida подготовили нам сюрприз – еще более комфортный, еще более проходимый Big.nine, отличительной особенностью которого являются колеса Maxxis Ikon 29 дюйма.
Модель Big.nine 200 собрана на алюминиевой раме. Трансмиссия Shimano Deore M5100 – впереди на одну звезду 32, задняя кассета 11-46.
Характеристики:
- Размер колес 29 дюйма.
- Алюминиевая рама.
- Оборудование Shimano Deore.
- Дисковые гидравлические тормоза Shimano MT-200.
Модель BIG.NINE на практике: БЫСТРЫЙ, НАДЁЖНЫЙ, БЕСКОМПРОМИССНЫЙ
Этот классический хардтейл с колёсами 29 дюймов, с карбоновой или алюминиевой рамой. BIG.NINE это гоночная геометрия, идеальная для трасс кросс-кантри и марафонов, или более расслабленная геометрия BIG.NINE TFS и SPEED, для более комфортной, выссокой посадки, необходимой для трейловых приключений.
Особенности модели:
НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ РАМЫ
Помимо предложения BIG.NINE в полностью карбоновой версии, в ассортименте компании также есть алюминиевые рамы BIG.NINE LITE и BIG.NINE / SEVEN TFS. В то время как LITE имеет ту же проверенную на гонках геометрию, что и модели из карбона, велосипеды TFS предлагают более расслабленную геометрию за счет более короткой верхней трубы и более высокой рулевой трубы, что приводит к более вертикальной посадке и улучшенного обзора трассы. Рамы TFS имеют внутреннюю прокладку кабелей (кроме BIG.NINE / BIG.SEVEN 15), гладкую сварку, коническую рулевую колонку и крепления для крыльев, заднего багажника и подножки.
ЭТО ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ MERIDA
Эти классические хардтейлы являются основой ассортимента бренда. Они демонстрируют огромный опыт и знания, которые компания смогла получить за многие годы производства велосипедов. Ассортимент BIG.NINE символизирует симбиоз современной технологии изготовления рам, внимания к деталям и мастерства.
Технологии:
РУЛЕВОЙ СТАКАН X-TAPER
Использование конической рулевой трубы с верхним подшипником 1 1/8" и нижним подшипником 1 1/4" или 1 1/2" обеспечивает высокую жёсткость в сочетании с точным, уверенным управлением.
ПЛАВНЫЕ ШВЫ
Гладкая сварка, иногда её называют "сваркой в два прохода". Второй проход сварочного аппарата по шву обеспечивает чистый и органичный вид рамы. На первый взгляд даже кажется, что рама сделана из карбона.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Вся проводка выполнена внутри рамы с плавными входными элементами. Байк выглядит аккуратно, а проводка полностью защищена от влаги и грязи.
DOWN TUBE EXIT
Тросы внутренней проводки жёстко закреплены, сохраняя при этом лёгкий доступ к ним для обслуживания.
АЛЮМИНИЙ RACELITE 61
Мы используем минимум алюминия 6061. В результате появляется возможность делать лёгкие и продвинутые рамы. Мы используем дополнительную термообработку и баттированные трубы с двумя параметрами толщины стенок для производства лёгких и жестких рам.
TFS - СИСТЕМА ТЕХНОФОРМИНГА
Техноформинг – механический формовочный процесс, где профиль трубы формируется с помощью особой пресс-формы в сочетании с металлическим внутренним основанием.
КРЕПЛЕНИЕ F-MOUNT
Велосипеды с технологией F-Mount имеют интегрированные крепления крыльев, делающие их установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специальных крыльев).
ДРОПАУТ K-MOUNT
Интегрированное крепление на нижнем пере для подножки MERIDA (или любой другой совместимой подножки).
КРЕПЛЕНИЕ C-MOUNT
Велосипеды с технологией C-Mount имеют интегрированные крепления багажника, делающие его установку быстрой, простой и надёжной (некоторые велосипеды требуют специального багажника).