Линейка велосипедов Silex появилась в 2018 году и была призвана повысить удобство и комфорт езды на дорогах всех типов: асфальт, участки с плохим покрытием, грунтовые и гравийные участки. Велосипеды Merida Silex подойдут для обычного катания, поездок по городу и путешествий на длительные расстояния. Начинается линейка с модели Silex 200, велосипед собран на алюминиевой раме собственного производства Silex Lite, имеет конусный рулевой стакан и задние перья, которые гасят вибрации. За переключение передач отвечает групсет от японского производителя Shimano Sora на 18 передач: передние звезды на 48 и 32 зуба и задняя кассету с диапазоном 11-32 зуба, позволят подобрать передачу, как для скоростных участков так и для сложных подъемов в гору. Тормозная система дисковая механическая - чего вполне достаточно для катания начального уровня.
Особенности модели Merida Silex 200:
- легкая алюминиевая рама имеет полированные швы, крепления для крыльев, багажника и фляг
- карбоновая вилка эффективно гасит вибрации и имеет бонки для туристических креплений Anything Cage
- фолдинговые (складывающиеся) покрышки Maxxis Rambler 700x38C TR EXO - готовы к бескамерному использованию
- обода готовы к бескамерному использованию
- оборудование Shimano Sora 2x9
- втулки на промподшипниках и крепление на оси
- дисковые тормоза Promax Decode R
Особенности:
РАМА SILEX LITE
Лёгкая рама из алюминиевого сплава 6066 с тройным баттингом и гидроформингом, высокая «гравийная» геометрия со стабильным и плавным управлением. Внутренняя проводка тросов и каретка BB86
ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА
В соответствии с идеей универсального велосипеда, на котором можно отправиться куда угодно, для SILEX мы выпускаем широкий ассортимент багажных сумок и аксессуаров: сумки на раму, большие подседельные сумки.
Крепления для крыльев на раме и вилки позволяют быстро подготовить велосипед к зимним тренировкам, поездкам по городу и туризму.
ПРОСТОТА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Большинство моделей SILEX оснащены трансмиссией 1х – простой, с небольшим весом и минимальным количеством движущихся частей. В сравнении, трансмиссия 1х соответствует 98% диапазона шатунов “компакт” 50-34 с кассетой 11-32.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНОЛОГИИ
12-миллиметровые оси обеспечивают максимальную жёсткость, делая установку колеса максимально точной и помогая избежать дополнительной настройки. Крепление тормоза Flat Mount на нижнем пере позволяет лучше распределять тормозные усилия и защищает тормоз внутри заднего треугольника.
Технология Disc Cooler отводит тепло благодаря фрезерованному радиатору, что особенно важно при езде с полной загрузкой.
Стандартный размер резины для SILEX – 700x35C, но Вы легко может установить покрышки вплоть до 700x42C (с шоссейным профилем). И даже использовать колёса 650B с резиной до 50мм на карбоновых велосипедах и до 42мм на алюминиевых.
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОКРЫШКИ
Чтобы оснастить SILEX идеальной резиной, в сотрудничестве с Maxxis мы создали полуслик 35с с боковыми элементами протектора. В покрышке используется технология Msxxis Silkworm и есть защита от проколов. Покрышка может быть накачана с большим давлением для быстрой езды по дорогам, либо немного спущена для дополнительного сцепления боковых элементов на бездорожье.
КАРБОН ИЛИ АЛЮМИНИЙ
Легкий карбон или элегантный алюминий. Основные отличия, кроме, собственно, материла: карбоновая рама имеет меньший вес и оборудована интегрированным зажимом подседельного штыря для снижения турбулентности в районе верхней трубы.