Велосипед 29″ Merida Big.Trail 200 Glossy Black (Matt Cool Grey) 2021 –
подойдeт для обычного катания, поездок по городу и путешествий на длительные расстояния.
Велосипед Merida быстрый, надежный, легкий и универсальный.
Инженеры Merida подготовили нам сюрприз – еще более комфортный, еще более проходимый Big.Trail, отличительной особенностью которого являются колеса Kenda Regolith 29 дюйма.
Модель Big.Trail 200 собрана на алюминиевой раме с более обтекаемой и красивой формой. Трансмиссия Shimano Deore – впереди одна звезда 32, задняя кассета 11-46.
Характеристики:
- Размер колес 29 дюйма.
- Алюминиевая рама.
- Оборудование Shimano.
- Дисковые гидравлические тормоза Tektro M275..
Особенности:
ВСТРОЕННАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Оставаясь отличным длинноходным трейловым хардтейлом, наш новый BIG.TRAIL имеет большой запас универсальности благодаря скрытым креплениям для багажника, крыльев и подножки, чтобы при необходимости превратить его в ‘SUV’-внедорожник!
ДВЕ БУТЫЛКИ
Возможность установить два крепления для бутылок с водой, до которых просто добраться. Идеально для долгих марафонов и трейловых поездок на целый день.
РАЗМЕР ПОКРЫШЕК BIG.TRAIL
BIG.TRAIL оснащён 29-дюймовыми колёсами с размером покрышек до 2.5″. Сочетание 29х колёс и широких 2.5-дюймовых покрышек позволяет добиться прекрасного сцепления на подъёмах и в поворотах, большой объём помогает легче преодолевать препятствия, обеспечивает дополнительный комфорт и стабильность.
TRAIL MOUNT
Новое крепление ‘Trail Mount’ расположено под верхней трубой, рядом с подседельной трубой. Дополнительные точки крепления отлично подходят для инструмента или насоса. ‘Trail Mount’ – отличный повод не брать с собой рюкзак или обеспечить себе ещё больше возможностей взять с собой всё необходимое.
ВНУТРЕННЯЯ ПРОВОДКА
Тросы проведены внутри труб рамы, сохраняя аккуратный внешний вид и обеспечивая защиту от потока воздуха, влаги и грязи.
СОВРЕМЕННАЯ ТРЕЙЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
BIG.TRAIL вобрал в себя все плюсы геометрии наших полноподвесочных байков: длинный, низкий, с заваленными углами. “Эндурный” угол рулевой в 67.5 градусов и 130-миллиметровая вилка, короткие 427.5-миллиметровые перья.
На всех размерах используется 35- миллиметровый вынос, дополняющий длинную верхнюю трубу и 760- миллиметровый руль
ТЕХНОЛОГИЯ BOOST
Стандарт Boost спереди и сзади. Дополнительные 6 миллиметров ширины задней оси и 10 дополнительных миллиметров передней, 148 и 110 миллиметров соответственно. Меньший угол соединения спиц и корпуса втулки делает колесо жёстче и прочнее. Линия цепи смещена наружу – необходимое условие для сокращения длины нижних перьев.